2.ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИСМОТРА И УХОДА ЗА ДЕТЬМИ 2.1. Присмотр и уход за детьми, содержание детей в учреждении осуществляется при наличии в ДОУ необходимых санитарно-гигиенических, противоэпидемических условий, соблюдении правил пожарной безопасности, кадрового обеспечения в соответствии с требованиями. 2.2. ДОУ обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащена телефонной и интернет связью. 2.3. Требования к местам осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в Учреждении: - групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе, включающей приемную, групповую, спальню, туалетную комнаты; - специализированные помещения, предназначенные для поочередного использования всеми и несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный за и иные помещения); - сопутствующие помещения (медицинские, пищеблок, прачечная и т.д.); служебно-бытовые помещения для персонала учреждения. - Указанные помещения ДОУ отвечают: - санитарно-эпидемиологическим требованиям, обеспечивающим разных видов двигательной, игровой и умственной активности детей. условия для - правилам противопожарной безопасности, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной/пониженной температуры, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.). 2.4. Режим работы ДОУ определяется Уставом и локальными актами, регламентирующим работу учреждения. 2.5. Требования к специальному и техническому оснащению учреждений. 2.5.1. ДОУ оснащено необходимым оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг. 2.5.2. Оборудование ДОУ использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии. 2.5.3. Неисправное оборудование заменяется, ремонтируется (если они подлежат ремонту). 2.6. Требования к укомплектованности учреждения специалистами и их квалификации. 2.6.1. ДОУ располагает необходимым количеством специалистов в соответствии со штатным расписанием. 2.6.2. Предоставление услуги осуществляет следующий персонал: - административный персонал (заведующий, завхоз); - педагогический персонал (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по ФИЗО); - медицинский персонал (медицинская сестра диетическая); - младший обслуживающий персонал (младшие воспитатели, сторожа и т.д.). При наличии организационной и финансовой возможности штатное расписание ДОУ может включать в себя и другие виды персонала. 2.7. Медицинское обслуживание детей обеспечиваться специально закрепленным органами здравоохранения за ДОУ медицинским персоналом ( ГУАЗ Пышминская ЦРБ), который, наряду с руководством дошкольного учреждения, несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, контроль режима и качества питания. 2.8. ДОУ обеспечивает сбалансированное питание детей по нормам, утвержденным действующим законодательством. 2.9. Порядок приема воспитанников в ДОУ определяется административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования», Уставом учреждения. 2.10. Присмотр и уход за детьми в учреждении взимается плата в размере, установленном Постановлением Администрации Пышминского городского округа. В родительскую плату за присмотр и уход за ребенком не включаются расходы на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходы на содержание недвижимого имущества ДОУ, реализующей образовательную программу дошкольного образования. 2.11. Основными требованиями результата создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в ДОУ являются - отсутствие жалоб со стороны получателя муниципальной услуги. З. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 3.1. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения по созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в ДОУ, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Ответственность за создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в ДОУ возлагается на заведующего ДОУ.