Положение-о-создании-условий-для-присмотра-и-ухода

2.ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРИСМОТРА И УХОДА ЗА ДЕТЬМИ
2.1. Присмотр и уход за детьми, содержание детей в учреждении осуществляется при
наличии в ДОУ необходимых санитарно-гигиенических, противоэпидемических условий,
соблюдении правил пожарной безопасности, кадрового обеспечения в соответствии с
требованиями.
2.2. ДОУ обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и
оснащена телефонной и интернет связью.
2.3. Требования к местам осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания
детей в Учреждении:
- групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской
группе, включающей приемную, групповую, спальню, туалетную комнаты;
- специализированные
помещения,
предназначенные
для
поочередного
использования всеми и несколькими детскими группами (музыкальный зал,
физкультурный за и иные помещения);
- сопутствующие помещения (медицинские, пищеблок, прачечная и т.д.);
служебно-бытовые помещения для персонала учреждения.

-

Указанные помещения ДОУ отвечают:
- санитарно-эпидемиологическим требованиям, обеспечивающим
разных видов двигательной, игровой и умственной активности детей.

условия

для

- правилам противопожарной безопасности, защищены от воздействия факторов,
отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной/пониженной
температуры, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.4. Режим работы ДОУ определяется Уставом и локальными актами, регламентирующим
работу учреждения.
2.5. Требования к специальному и техническому оснащению учреждений.
2.5.1. ДОУ оснащено необходимым оборудованием, отвечающим требованиям
стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими
надлежащее качество предоставляемых услуг.
2.5.2. Оборудование ДОУ использоваться строго по назначению в соответствии с
эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии.
2.5.3. Неисправное оборудование заменяется, ремонтируется (если они подлежат
ремонту).
2.6. Требования к укомплектованности учреждения специалистами и их квалификации.
2.6.1. ДОУ располагает необходимым количеством специалистов в соответствии со
штатным расписанием.
2.6.2. Предоставление услуги осуществляет следующий персонал:
-

административный персонал (заведующий, завхоз);

- педагогический персонал (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по
ФИЗО);
- медицинский персонал (медицинская сестра диетическая);
- младший обслуживающий персонал (младшие воспитатели, сторожа и т.д.).
При наличии организационной и финансовой возможности штатное расписание ДОУ
может включать в себя и другие виды персонала.
2.7. Медицинское обслуживание детей обеспечиваться специально закрепленным
органами здравоохранения за ДОУ медицинским персоналом ( ГУАЗ Пышминская ЦРБ),
который, наряду с руководством дошкольного учреждения, несет ответственность за
здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических
мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, контроль режима и качества
питания.
2.8. ДОУ обеспечивает сбалансированное питание детей по нормам, утвержденным
действующим законодательством.
2.9. Порядок приема воспитанников в ДОУ определяется административным
регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на
учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную
образовательную программу дошкольного образования», Уставом учреждения.
2.10. Присмотр и уход за детьми в учреждении взимается плата в размере,
установленном Постановлением Администрации Пышминского городского округа. В
родительскую плату за присмотр и уход за ребенком не включаются расходы на
реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходы на
содержание недвижимого имущества ДОУ, реализующей образовательную программу
дошкольного образования.
2.11. Основными требованиями результата создания условий для осуществления
присмотра и ухода за детьми, содержания детей в ДОУ являются - отсутствие жалоб со
стороны получателя муниципальной услуги.
З. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения по
созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в
ДОУ, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Ответственность за создание условий для осуществления присмотра и ухода за
детьми, содержания детей в ДОУ возлагается на заведующего ДОУ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».